Семинар - статьи

28-й Мастер-класс И.Л. Викентьева
Написание статей для продвижения сложных услуг и идей

21 июня 2012 г., г. Москва 1. Почему прямая реклама сложных идей и услуг не работает в 2012 году? 2. Бытующие мифы о написании статей 3. 7 причин, почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи 4. Перечень типовых ошибок, совершаемых умными людьми при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальных тем для серии статей и книг 6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок 7. Создание текста как постановка и решение системы (!) задач 8. Действия Автора ДО написания материала 9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала 10. Что делать, если текст «ну, не идёт»? 11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала 12. Демонстрация книг на интеллектуальные темы, написанных бывшими участниками Мастер-класса и подробные ответы на вопросы Участников...  Мастер-класс проходит в рамках 18-й Конференции: «Создание интеллектуальных и творческих продуктов» и, в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: инновации и реинжиниринг, аудит, консалтинг, обучение взрослых, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и сайтов т.п. Информация о Ведущем Мастер-класса И.Л. Викентьеве Дополнительная услуга:  Разбор присланных заранее статей Участников. Раздаточные материалы:

Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).

Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.
Стоимость обучения зависит от даты оплаты Вами счёта – см.: Цены и скидки

Контакт с Организаторами:

Компания ООО «Анфилада» (г. Москва):
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru Online-регистрация Участников »»»
Новости
Случайная цитата
  • Выявление разведкой последовательностей / закономерностей из многочисленных сигналов
    «Во время Второй мировой войны британцы призвали тысячи так называемых перехватчиков (в основном женщин), которые каждую ночь слушали сообщения фашистов, настраиваясь на радиочастоты дивизий германской армии. Разумеется, немцы передавали сообщения в зашифрованном виде, поэтому британцы не знали, о чём в них идёт речь (во всяком случае, в начале войны).Но это не всегда имело значение, поскольку через какое-то время, просто прислушиваясь к последовательности передаваемых знаков, перехватчики научи...