Гипотезы о гениальности и талантливости

«Число гипотез, объясняющих данное явление,
обратно пропорционально объёму знаний о нём...»

Из «Законов Мэрфи»

 

В отличие от раздела портала VIKENT.RU Высказывания о гениальности и талантливости, гипотезы имеют какое-то обоснование...

Иногда это теоретические выкладки; иногда – единичные эксперименты, пока неподтверждённые / неопровергнутые другими исследователями; иногда – исследования, имеющие спорные основания.

Поэтому данные гипотезы требуют экспериментальных проверок и ответов на вопросы:

  • при каких условиях эффект / явление проявляется, а при каких – не проявляется?
  • каков обратный эффект, например, при каких условиях творческая личность теряет способность к творчеству?
  • можно ли данными эффектами как-то управлять: усиливать / ослаблять?
  • с какими иными эффектами он сочетается и т.п.?

При этом даже если эффект «существует» в научном смысле слова, доведение его до широкого практического использования – отдельная и непростая работа.

 

Все гипотезы

Исследовательские темы

 

МифыВысказывания – Гипотезы – ЭффектыЗакономерности

 

Новости
Случайная цитата
  • Обучение живописцев в Академии художеств по воспоминаниям Н.Н. Ге
    В 1893 году Николай Николаевич Ге вспоминал: «Среди товарищей, натурщиков я встретил к Брюллову ту же особенную любовь. Огромный запас рассказов, анекдотов о нём, его изречения, его замечания - как рисовать, как писать, как сочинять, что значит рисовать, что такое искусство,- все это питало нас во время наших исканий на новом пути, нам завещанном, по которому мы все, его ученики по духу, за ним шли.Академия, т. е. совет, для нас был вроде Олимпа. Эти боги были недосягаемы. (Я видел одного Шебуев...