Дебют ЖСТЛ: Детство и юность творческой личности

Хронологически Дебют в ЖСТЛ посвящён детству и юности творческой личности – при этом авторы не указывают точных лет, когда начинается или заканчивается юность. У разных творческих личностей и в разных обстоятельствах это происходило в разные годы...

«Дебют состоит из двух частей. Первая часть завершается окончательным выбором цели, вторая посвящена отражению «молодёжных» соблазнов. Дебют имеет огромные скрытые резервы по совершению упреждающих ходов, именно в дебюте есть ещё время на тщательную подготовку к проведению игры на достаточно высоком уровне - потом будет некогда».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 151.

 

К типовым молодёжным соблазнам разработчики относят: навязывание обществом молодёжи нетворческих норм жизни, приучение её к потребительству, модным хобби на любительском уровне и т.п.

Главный конфликт между внешними обстоятельствами и человеком в Дебюте ЖСТЛ  заключается в том, что:

«Внешние обстоятельства воспитывают управляемое, «нормальное» поведение: «Делай, как все, иди проторёнными путями - это нужно, почётно, выгодно. Не иди еретическим путем - это плохо, это против всех, это опасно». Но чтобы стать творческой личностью, человеку нужна Новая Достойная Цель, иначе он как Творческая Личность не состоится. Вероятность встречи с Новой Достойной Целью увеличивается, если человек получил хорошее образование, приучен к независимому мышлению, не боится отклонений от «нормального» поведения».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 153.

 

Независимая цель Творческой личности.  

 

  Плейлист ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера.

 ЖСТЛ: Жизненная Стратегия Творческой Личности.

 ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера.