Исключение возможных рисков и ошибок
Списки контрольных вопросовСтратегия создания эвристических решений за счёт паспортизации и избегания типовых ошибок.
X
Исключение возможных рисков и ошибок
Списки контрольных вопросовСтратегия создания эвристических решений за счёт паспортизации и избегания типовых ошибок.
X
«Чтобы убедиться, что Вы учли все предположения и риски обязательно попробуйте хотя бы частично ответить на вопросы из следующего списка. Давая ответ на каждый вопрос, постоянно пополняйте свой банк элементов, в которых Вы не уверены (предположения), и элементов, которые Вызывают у Вас беспокойство (риски).
- Кто будут Ваши первые Клиенты?
- Как они узнают о решении, которое Вы предлагаете?
- Как они будут платить Вам?
- Кто ещё будет участвовать в процессе покупки? Почему они посоветуют покупку?
- Сколько раз они должны приобрести продукт, чтобы Ваша модель бизнеса заработала?
- Почему они захотят снова приобрести Ваш продукт? - Какую проблему решает Ваш продукт?
- Как Ваши целевые Покупатели решают эту проблему сегодня? - В каких аспектах Ваше решение будет лучше, чем существующие решения? В каких аспектах оно будет хуже?
- Почему Покупатели захотят смириться с недостатками Вашего решения?
- Придётся ли Покупателям менять своё поведение для того, чтобы использовать Ваше решение? Если да, что заставляет Вас думать, что они это сделают?
- Как Вы собираетесь запатентовать свою продукцию?
- Какие фиксированные издержки Вам потребуются, чтобы Выйти на первый рынок?
- Какие переменные издержки будут включены в Вашу модель бизнеса?
- Сколько Вам придётся потратить на маркетинг Вашего продукта?
- Что будет источником Ваших доходов?
- Что будет источником Вашей прибыли?
- Кто будет продавать Ваше решение?
- Почему они предпочтут продавать Ваше решение, а не другие варианты?
- Какую торговую марку Вы будете использовать?
- С какими конкурентами Вы столкнётесь? Почему Вы думаете, что сможете их опередить?
- Обладает ли эта возможность значимым потенциалом роста? Почему?
- Какие стратегические опционы Вы создадите в процессе реализации этой стратегии?
- Почему Высшее руководство (или инвесторы) с энтузиазмом отнесутся к этой возможности?
- Какие предсказуемые внутренние барьеры могут возникнуть на пути к успеху? Как Вы преодолеете эти барьеры?
- Нужно ли Вам получать одобрение контролирующих органов? Если да, то как Вы его получите? - Где территориально находится Ваш будущий рынок?».
Скотт Энтони и др., Руководство инноватора: как Выйти на новых потребителей за счёт упрощения и удешевления продукта, М., «Альпина Паблишерз»; «Юрайт», 2011 г., с. 220-221.